Метки: изитроник

Отличие системы изитроник от классического автомата очень велико, пожалуй их объединяет только то, что обе системы не имеют педали сцепления и могут переключать передачи автоматически. Но тип трансмиссии изитроник превосходит обычный автомат в глазах нас потребителей уже тем фактом, что даёт нам возможность выбора, как нам ехать на автомате или самим переключать передачи.

По своей сути, в отличии от автомата изитроник остался механической коробкой переключения передач с таким же диском и корзиной сцепления, но предполагаемые нажатия на педаль сцепления и ручку переключения передач, выполняют за нас электромоторы. В плане механики изитроник унаследовал от механических кпп - очень высокую надёжность, как мы знаем некоторые механические кпп живут по 20-30 лет даже отечественного производства (старушки-копейки да шестёрки). Автоматические коробки живут на порядок меньше и этот факт не оспорим.

Самым больным местом изитроника считается электроника, чуть что и машина даже не заведётся. Но процент таких неполадок крайне мал так, как комплектующие идут серьёзных фирм-Бош, Сименс. На моём примере скажу, что я оказался из тех не счастливчиков у кого изитроник приказал долго жить. В другой статье, я расскажу. как я справился с этой напастью, причём весьма нетрадиционным способом и если самому немного покрутить гайки, то выходит смешная цена по сравнению со стоимостью блока управления изитроником.

И на последок хотелось бы рассказать об правилах эксплуатации изитроника. Как с классическим автоматом с ним обращаться нельзя. Если Вы. подъезжаете к перекрёстку и на нём надо стоять, однозначно надо переключаться в нейтралку, то же относится к пробкам. Как ,я уже говорил изитроник ничем не отличается от механики, даже есть одинаковые коробки(F13 и F13изитроник. F17 и F17изитроник). Когда стоите в пробке, если не переключились в нейтралку. то у Вас постоянно выжато сцепление. что приводит к перегреву и износу коробки и механизма сцепления и особенно страдает в это время блок изитроника так, как он непосредственно находится на коробке, что приводит к сбоям в его "мозгах". Машина глохнет и загорается предательская F , иногда помогает снятие клеммы аккумулятора на пару минут, но не всегда. Тогда дорога в сервис и дай бог, чтобы всё закончилось только перепрошивкой мозгов.Так что в заключение пользуйтесь изитроником, как обычной механикой- это обеспечит долголетие трансмиссии. Описанное в этой статье сугубо моё личное мнение и не обязательно, что оно сто процентов верное.

Страницы раздела:
• Ремонт изитроника Corsa C