Климат контроль – неотъемлемая часть этой модели. Блок управления этой функцией, как и аудиосистема, вместе с маршрутным компьютером, расположен на центральной консоли. Если климат контроль в управлении остается достаточно простым, сохраняя классические функции регуляторов, то аудиосистема автомобиля как минимум требует от водителя ее изучения. Обзорные свойства зеркал были резко снижены, чему поспособствовал их дизайн. Однако аэродинамика и внешний вид автомобиля благодаря этим изменениям были значительно улучшены. Стоит отметить, что Opel Corsa D 3d от OPC оснащен 1.6 литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, и шести ступенчатой механической коробкой передач. Мощность двигателя составляет 192 л.с. Если брать во внимание массу автомобиля (1203 килограмма), можно понять, почему Opel Corsa уступает в динамике разгона таким автомобилям, как Mazda 3 MPS или Astra OPC. Однако мощности двигателя вполне достаточно для того, чтобы стартанув на светофоре, в мгновение оставить позади остальных участников дорожного движения. Однако если Вы желаете увеличить разгонную динамику, Вы всегда сможете воспользоваться системой кратковременного увеличения мощности двигателя, которая при оптимальной настройке увеличивает крутящий момент до 255 Нм с 230 Нм. В принципе, разгонная динамика не являлась главной целью, которая стояла перед разработчиками Corsa D 3d OPC. Было главным придать автомобилю максимально комфортный уровень управляемости, при этом не забывая о комфорте водителя, ведь основную часть времени, прокачанные корсы проводят на дорогах города.

 

Как становится ясно, недостатков в управлении Opel Corca не наделен, в меру тугое, по спортивному настроенное рулевое колесо четко передает водителю о необходимости изменить траекторию движения. Благодаря переменному коэффициенту, которым обладает электрический усилитель руля, управление этим автомобилем доставляет водителю массу удовольствия. Однако стоит отметить, что тишь да гладь в управлении ожидает Вас лишь на ровном покрытии дорожного полотна, стоит съехать в колейную дорогу, как автомобиль стремительно пытается выбиться из правильной траектории движения. Мелкие неровности и брусчатка отражаются на управлении разве, что легким потряхиванием. Более чувствительные неровности заряженная корса проходит несколько жестче, однако невыносимой тряски как при управлении Mazda3 MPS и Astra OPC ожидать не стоит. Идеальная стихия этого автомобиля – ровное дорожное покрытие и хаотичная связка поворотов, именно в этих условиях Вы сможете прочувствовать все качества корсы и получить максимум наслаждения от управления ею. Автомобиль так четко держит дорогу, что временами просто забываешь сбрасывать скорость на крутых поворотах, что оказывается совсем необязательно – Corsa держит уверенное сцепление с трассой. В этом есть заслуга системы стабилизации управления, которая контролирует действия водителя, если тот в нужный момент забыл сбросить скорость. От работы тормозной системы остаются исключительно положительные впечатления, педаль четко дает понять, какое усилие нужно применить при торможении.

 

Благодаря увеличению прочности на 25 процентов заднего моста, удалось максимально повысить сопротивляемость автомобиля крену. Opel Corsa D 3d OPC прошла тестирование на известной нюрбургингской Северной петле, где устраивают тест-драйвы многие доводчики спортивных автомобилей. Балансирование автомобиля между высоким уровнем комфорта и четкой управляемостью, позволило корсе влиться в ритм городского потока, при том, что стоимость авто выгодно отличается от стоимости продукции главных конкурентов, число которых неумолимо растет с каждым днем.